Для генерации электрической мощности необходимо вращать ротор генератора с помощью первичного двигателя. Первичный двигатель может управляться различными способами. Использование дизельного двигателя в качестве первичного двигателя является одним из популярных способов генерации энергии. Когда основным двигателем генераторов является дизельный двигатель, электростанция называется дизельной электростанцией .
Механическая мощность, требуемая для привода генератора, связана с сжиганием дизельного топлива. Поскольку дизель - вещь не дешёвая, этот тип электростанции не подходит для производства электроэнергии в больших масштабах в нашей стране. Но для мелкосерийного производства электроэнергии, и в местах, где нет других легко доступных альтернатив производства электроэнергии, используется дизельная электростанция.
Дизельные электростанции также широко используются в качестве резервных источников энергии для различных отраслей промышленности, коммерческих комплексов, больниц и т. д. Во время отключения электроэнергии эти дизельные генераторы начинают работу.
Преимущества дизельных электростанций:
Компоненты дизельной электростанции:
В дополнение к дизель-генераторному агрегату есть много других вспомогательных устройств:
Система подачи топлива.
В системе подачи топлива есть один фильтр-накопитель, топливный насос топливный бак. Резервуар для хранения, в котором хранится масло.
Воздухозаборная система.
Эта система подает в двигатель необходимый воздух для сжигания топлива. Состоит из трубы для подачи свежего воздуха в двигатель. Фильтры предназначены для удаления частиц пыли из воздуха, поскольку эти частицы могут действовать как абразив в цилиндре двигателя.
Система вытяжки.
Выхлопной газ удаляется из двигателя, в атмосферу с помощью выхлопной системы. В этой системе глушитель обычно используется для снижения уровня шума двигателя.
Система охлаждения.
Тепло, вырабатываемое из-за внутреннего сгорания, приводит в движение двигатель. Но некоторые части этого тепла предельно повышают температуру различных частей двигателя. Высокая температура может привести к повреждению машины. Следовательно, важно поддерживать общую температуру двигателя до приемлемого уровня. Для системы охлаждения требуется источник воды, водяной насос и градирни.
Смазочная система.
Эта система минимизирует двигателя. Здесь смазочное масло хранится в основном резервуаре. Масло доставляется с помощью масляного насоса. Затем масло пропускают через масляный фильтр для удаления примесей. Из точки фильтрации чистое смазочное масло доставляется в различные точки машины, где требуется смазка.
Дизельные электростанции производства Китай отвечают всем мировым стандартам качества и имеют приятную цену.